Полировка фар


Для чего нужна полировка фар

Со временем и годами эксплуатации автомобиля его пластиковые фары мутнеют – от царапин, сколов, грязной тряпки на мойки и щетки от снега. Помутнение фар не только ухудшает внешний вид автомобиля, но и сильно увеличивает дискомфорт во время ночной езды, риск попадания в ямы или возникновения аварийных ситуаций. Особенно сильно ухудшение света чувствуется в осенний период дождей и снежной каши, который в Санкт–Петербурге длится достаточно долго. Помимо этого современные ксеноновые и LED фары начинают просто слепить встречных водителей – из за мутного стекла свет фар рассеивается не так, как это разрабатывал и задумывал автопроизводитель.

Бывают ситуации, что автомобиль попал в ДТП и ему потребовалась замена фары – в таком случае фары могут сильно отличаться по степени износа, что выглядит очень не эстетично.

Очевидным решением по восстановлению прозрачности была бы замена стекол фары, однако, в большинстве своем на современных фарах стекла установлены на полиуретановый герметик и являются неразборными, именно поэтому замена отдельно стекол не возможна, а комплект фар на современный автомобиль, например, с диодной оптикой, может стоить около 400.000 рублей, что сравнимо с новым недорогим автомобилем.

Простейший способ восстановить прозрачность пластиковых фар – полировка фар.

Что такое полировка фар?

Полировка фар – механическое воздействие на фару с использованием специальных абразивных и безабразивных паст, полировальных кругов разного типа и жесткости и специальной полировальной машинки. В некоторых случаях, когда фара совсем «запущена», и на поверхности присутствует большое количество сколов, перед полировкой производится вышкуривание фары с применением грубых абразивов – специальной наждачной бумаги. Однако, стоит помнить, что такая полировка повреждает фару, и после вышкуривания крайне рекомендовано защитить фары прозрачной пленкой.

 

Какие существуют виды полировки фар?

Отбросим полировку фар своими руками и полировку фар подручными средствами – все попытки восстановить прозрачность болгаркой, дрелью или зубной пастой обычно приводят к кратковременному восстановлению прозрачности – верхний слой пластиковый фары износостойкий, и в 90% при полировке фар не профессионалами этот слой будет частично поврежден. Как результат – фара начнет царапаться буквально от прикосновения сухой тряпки. Восстановление фары после некачественной полировки гораздо сложнее и кропотливее, чем правильная полировка с самого начала, и как результат дороже. Мы рекомендуем изначально общаться к людям, которые понимают как восстанавливать фары.

Глубокая полировка фар

Максимальное восстановление фары без «но» и компромиссов – работы начинаются со снятие шкурками разной зернистости верхнего поврежденного слоя фары – именно на нем находятся сколы, царапины, следы от песка. Обычно процесс вышкуривания занимает 2 – 3 часа: работа начинается с работы шкурками с крупным зерном и после 4-5 проходов заканчивается проходом шкуркой зернистостью 2500. После этого следует классическая восстановительная полировка, предназначенная для восстановления прозрачности фары и устранения следов от воздействия шкурки. Как итог – фара в состоянии новой, без следов эксплуатации под любым углом и освещением. К нюансам этой программы стоит отнести то, что в процессе такой полировки снимается защитный слой с фары, который противостоит появлению новых царапин. Поэтому после такого глубокого восстановления фары обязательно бронировать пленкой – пленка выполняет защитные функции, и отполированная и защищенная таким образом фара будет служить дольше, чем фара нового автомобиля.

Восстановительная полировка фар

Классическая программа воздействия на фару. Полировка фары производится пастами разной степени абразивности, кругами из поролона или меха, с использованием классической ротороной полировальной машинки. Возможно применение полировальных систем разных производителей – KOCH, MENZERNA, 4CR, meguiars. Такая полировка устраняет 80-85% царапин, но при этом никак не может повлиять на сколы. С другой стороны такая полировка при правильном и аккуратном подходе не повреждает фары, не снимает износостойкий слой. Соответственно при такой полировке совсем не обязательно сразу же бронировать фары, как в случае с глубокой полировкой. После восстановительной полировки фара будет царапаться так же, как и царапалась после выезда автомобиля с завода. Восстановительная полировка фар занимает около 30-40 минут, из которых 15 минут – это тщательная детальная подготовка, оклейка поверхностей вокруг фары (что бы в процессе полировки не повредить фару), и оценка состояния поверхности и соответственно выбор полировальной системы.

Очищающая полировка фар

Самая легкая и безболезненна полировка фар – применяется в основном на автомобилях до года, для качественного удаления загрязнений перед процедурой бронирования фар. Фары полируются по классической схеме, однако из систем полировки используются только самые мягкие финишные пасты и мягкие круги. Такая полировка добавляет блеск, устраняет легкую матовость пластика фар, и отлично подготавливает поверхность для

 

Стоимость полировки фар

Стоимость полировки фар зависит от выбранной программы

Программа полировки  Стоимость за 2 фары
Очищающая полировка  1000 рублей
Восстановительная полировка  1500 рублей
 Глубокая полировка  3500 рублей

 

Наши работы по полировке фар